Портрет студентки Живопись 104 / 116 87

Портрет студентки ~ Николай Белов

5283

Николай Белов – Портрет студентки
1970, 30х50, бумага, акварель. Работа может быть оформлена по желанию покупателя


Исходный файл: 2028×3450 px (1.7 Mb)
Добавлено: 27.01.2020
Альбом: Акварель


КОММЕНТАРИИ: 87    Ответы

elena--p
27.01.2020 16:44   #1

Серьёзная девушка

sveta68v
27.01.2020 16:45   #2

Сосредоточенный взгляд!

olga1623
27.01.2020 16:53   #3

Очень нравится!

blvnv
27.01.2020 17:03   #4

Елена, Света, Ольга, большое СПАСИБО!

ge--sh
27.01.2020 18:22   #5

Красивый портрет. Отличный импрессионистический стиль.

blvnv
27.01.2020 18:25   #6

Георгий, большое СПАСИБО!

glertm
27.01.2020 18:26   #7

Отличная работа, интересный образ, класс!

mishareva
27.01.2020 19:11   #8

Чудо, как хорошо!

bukhalev
27.01.2020 19:13   #9

Отличный портрет!

kostromin777
27.01.2020 19:37   #10

sarmant
27.01.2020 20:09   #11

Я много раз видел этот портрет. Рука мастера.

blvnv
28.01.2020 05:06   #15

Александр, я заинтригована! Вы этот портрет видели на Фейсбуке, я только там его выставляла?

shavoronkov-100l
27.01.2020 20:16   #12

Портрет"соткан" из множества мазков и каждый на своем месте. Писать портрет не проходящая радость для художника!!!

zug22jop
27.01.2020 22:16   #13

Замечательная, с большим мастерством выполненная работа.

blvnv
28.01.2020 05:05   #14

Галина, Наташа, Сергей, Андрей, Александр, Сергей, Натан, большое СПАСИБО! Очень рада визиту и комментариям!

laurad
28.01.2020 10:27   #16

Удивительная работа! Все нюансы работают на образ! Даже фон, исполненный по-особенному, подчеркивает некий нерв – "метание творческой души".

blvnv
28.01.2020 11:57   #17

Лора, большое СПАСИБО!

lemek-igor
28.01.2020 15:34   #18

Какой выразительный образ! Мастерски написано! Как написать такое акварелью, не терпящей исправлений – не представляю.

blvnv
28.01.2020 16:20   #19

Игорь, большое СПАСИБО!

ask757
28.01.2020 16:44   #20

nat-liv01
28.01.2020 18:02   #21

Очень выразительно!

olgaleo
28.01.2020 20:30   #22

Как это сделать акварелью? Неподражаемо!

docasta57
28.01.2020 21:26   #23

Отличная работа!

graff
28.01.2020 23:24   #24

прекрасно!

lt987654
28.01.2020 23:54   #25

хороший портрет, здорово!!! )))

blvnv
29.01.2020 04:59   #26

Сергей, Наталья, Ольга, Юрий, Слава, Игорь, большое СПАСИБО! Рада, что понравилась работа!

borisovich
29.01.2020 10:24   #27

borislav
29.01.2020 10:54   #28

Портрет девушки с характером, со стержнем, так сказать..

blvnv
29.01.2020 11:24   #29

Ингвар, Борислав, СПАСИБО! Таковы были девушки той эпохи, спортсменки, комсомолки, красавицы.

aliatas
29.01.2020 14:19   #30

Замечательно!

dusanvukovic
29.01.2020 19:29   #31

Отличный портрет!

alexklas
30.01.2020 01:02   #32

Интересная работа!

blvnv
30.01.2020 04:17   #33

Галина, Душан, Алекс, большое СПАСИБО! Рада вашему визиту и комментарию!

karat59fox108
30.01.2020 07:02   #34

kalivart
30.01.2020 09:07   #35

Превосходно написано!

blvnv
30.01.2020 11:29   #36

Виктор, Владимир, большое СПАСИБО! Очень рада, что понравилась работа!

nmarina
01.02.2020 15:00   #37

Прекрасная работа!!!

blvnv
01.02.2020 18:01   #38

Марина, СПАСИБО! Очень рада, что понравилась работа!

romul-13
01.02.2020 18:22   #39

Великолепная акварель! Мастеру браво!

blvnv
02.02.2020 05:40   #40

Карэн, благодарю. Очень рада визиту и комментарию!

genry
02.02.2020 08:50   #41

Замечательная работа. Но она еще и как то сразу отдает временем, временем издалека. Стазу этот момент заметил.

blvnv
02.02.2020 12:05   #42

Геннадий, СПАСИБО! Вы правильно заметили, это лицо девушки советских времен.

tala85
02.02.2020 16:13   #43

Чудесный портрет!

vonopag
02.02.2020 16:36   #44

Сильно!!!

shturman68
02.02.2020 16:52   #45

Прекрасный портрет!!!

blvnv
02.02.2020 17:36   #46

Наталья, Сергей, Игорь, большое СПАСИБО! Очень рада, что понравилась акварель!

artsur
02.02.2020 20:34   #47

Прошу меня заранее простить, наверное я чего-то недопонимаю. Господа художники все в восторге от портрета! Наперегонки выражают своё восхищение. Это ирония, или лицемерие, или профессиональная солидарность, что бы вдохновить и поддержать? Представлена обычная учебная работа. я хорошо помню, на таком уровне писали прилежные ученики в старших классах детской художественной школы, или на первом курсе худ. училища. Я не хочу никого обидеть, правда. Хотя я точно чего-то недопонимаю, как и наших модераторов, которые банят выставленную работу если в кадр попал кусочек рамы но свободно пропускают в раздел живопись (холст, мало) акварельные работы (бумага, акварель), которые из покон века относились к графике и например, в Третьяковке расположены в отдельном "графическом" зале.

olleg
02.02.2020 22:13   #48

Оппа! Владимир, Вы с 2012 года первый раз проснулись?

olleg
02.02.2020 22:18   #49

п. с.
Наверное нужно почаще в "свет" выходить...

blvnv
03.02.2020 05:58   #50

И вам доброго дня, Черкасов Владимир. Несмотря на то, что я давно выставляю работы отца в этой замечательной галерее, вашего творчества не запомнила, хотя отслеживаю работы многих талантливых авторов. Решила выложить портреты кисти отца, профессионального художника, закончившего Мухинское училище, мастера ленинградской школы, хотела показать лица людей советской эпохи, когда и техника и образы были другие. Лично я вижу трепетный и нежный образ девушки, с глубоким внутренним миром, обладающий духовностью, мастерски переданный. Она стоит как живая и вызывает теплые эмоции, это и есть
признак таланта. Портрет больших размеров написан акварелью, все знают как трудно это сделать, так как, в отличии от масла, ничего нельзя исправить и не все профессиональные художники, мне они сами про это писали, в состоянии подобное сделать. Странно читать про раздел живописи. Считается графикой акварель, которая не занимает весь лист, например, цветок на белом фоне, а подобные работы считаются живописью с полным основанием. Странно также, что несмотря на большое количество портретов, написанных по фото и т.д. именно этот вызвал этот спитч на поллиста. Кстати, ваше творчество может кому то, а то и многим совершенно не понравится, лично у меня оно не вызывает никаких эмоций, не хочу больше ничего про это писать, что бы не опускатся до вашего уровня, хотя могла бы.

proeto
03.02.2020 10:44   #51

Респект!

artsur
04.02.2020 22:09   #52

Ольга Николаевна, как я и ожидал, ваша реакция в стиле "Сам дурак", долго ждать себя не заставила. Конечно вы не поняли, что дело не в портрете, а в том, что я похоже чего-то недопонимаю. Потому, как вы определяете где живопись, а где графика, (про цветочек), я убедился, что вы не в теме в художке не учились и не знаете, что такие проходные учебные работы по окончании семестра собирались пачками и про них просто забывали. И меня удивило, что мои коллеги этого не знали. А вы конечно в праве выставлять эту работу там где сочтёте нужным, и хорошо, что не забываете и гордитесь отцом. И думаю, что мой комментарий близко к сердцу принимать не стоит. Просто его удалите...

blvnv
05.02.2020 04:24   #53

Доброе утречко, Черкасов Владимир, пишите и дальше свои спитчи мне на страничке, хоть каждый день, вы мне не надоели. Хочу сообщить, что по поводу, что считать графикой, а что живописью было подробное разьяснение в отдельной статье на сайте Артнау, это такой сайт, где выставляются только профессиональные авторы. Там написано, что если акварель не занимает полностью лист, например, да цветы, сейчас это модная тема или фрагмент здания, то это считается графикой, а если лист полностью занят, проработан фон, то это – живопись. Этим руководствуются в том числе модераторы, а не я придумала. Вы, видимо не в курсе. Что касается беспочвенных нападок на работы отца, то я могу обьяснить это только завистью, но вы крепитесь. Из огромного числа в том числе довольно низкопробных портретов идущих потоком, такие бурные эмоции вызвал только этот, потому что успешен и пользуется популярностью, а на ваши работы – увы, нет комментариев. Еще хочу сказать, что почти все работы, выставленные здесь уже распроданы, в т. ч за границу и у всех мнение очень хорошее, например, у искусствоведов. Напоследок, хочу тоже поделиться воспоминанием. Отец, будучи доцентом архитектурного факультета, где я тоже училась, преподавал в 90х на курсах художников оформителей. Так у некоторых его студентов – с моей точки зрения – работы были лучше ваших, я помню. Всего вам самого доброго!

proeto
05.02.2020 04:38   #54

"акварельные работы (бумага, акварель), которые из покон века относились к графике и например, "
===
Бхахах, бхахахах, акварель – графика.... бахахаах
-Извините это нервное. Надож такое сморозить.

proeto
05.02.2020 04:40   #55

Хотя знаете, тут есть экземпляры, которые считают цветные карандаши живописью. – После этого я ничему не удивляюсь.

proeto
05.02.2020 04:56   #56

Выдержка для "особо одарённых" и тех, кто считает карандаши и пастель живописью:

"Графика – это вид изобразительного искусства, где художник в качестве выразительных средств использует в основном линии, штрихи, точки. Цвет в графике тоже может использоваться, но он играет вспомогательную роль. Произведения графики, как правило, более контрастны (наиболее распространен контраст между черным изображением и белым фоном). Фон в графике играет большую роль, он является полноправным участником композиции. Графические рисунки чаще всего делают на бумаге или картоне при помощи карандашей, угля или мела. Графика носит больше иллюстративный характер.

Живопись – это вид изобразительного искусства, где цвет является главным выразительным средством. Произведения живописи более многоцветны и ярки. Фон здесь играет вспомогательную роль, в некоторых картинах фон может вообще отсутствовать. Картины пишут на холсте при помощи кисти и красок (акварель, масло, гуашь). Произведения живописи более самодостаточны, они ценны сами по себе, а не только как иллюстрация к чему-либо".

Кто с этим не согласен, с вами всё ясно.

Есть правда ещё графическая техника отмывки с китайской тушью, цветной, но до неё не доросли.

blvnv
05.02.2020 06:47   #57

Полностью согласна с предыдущим комментарием.
Вот ссылки на статьи про живопись на эту тему.
Странно что некоторые, закончившие, как пишут "художку", не в теме...
http://art-veranda.ru/paintings-and-drawings/akvarel-zhivopis-risunki-akverelyu/

https://artandyou.ru/theory_and_practice/practice/gde_raznica_mezhdu_cvetnoi_grafikoi_i_jivopicyu_1/

dnepr99
05.02.2020 07:19   #58

artsur
05.02.2020 20:15   #59

Уважаемый proeto! Похоже, что вы не понимаете, что написали, точнее сдёрнули из интернета. Вы пишите: – "Графика – это вид изобразительного искусства, где художник в качестве выразительных средств использует в основном линии, штрихи, точки." Ответьте, а если я на холсте чёрным маслом нарисую линии, штрихи, точки, что это будет? Графика? Я думаю живопись. Живопись от графики отличается не тем, что и как нарисовано, а тем какими материалами. И дальнейшие рассуждения в вашей цитате про фон, например, это полный бред. И далее цитата: – "Картины пишут на холсте при помощи кисти и красок (акварель, масло, гуашь)". Ну где вы видели чтобы на холсте писали акварелью? Скажу больше, даже если я напишу картину маслом на бумаге, то это будет всё равно живопись. Масло это живопись, все остальные красители графика. Думаю это понимает любой, кто имеет серьёзное художественное образование. Но вместе с тем, я лично, не хочу впадать в крайности и соглашусь, что акрил на холсте, скорее живопись, чем графика, А акварель, если это достойная сильная работа, может находиться на стыке между живописью и графикой. Кстати, похоже, из этих же соображений и исходят модераторы сайта, дозировано размещая акварель в раздел живописи. Изучив и прочитав статьи по этой теме я стал не так категоричен, но вот вопрос, почему все крупнейшие музеи и галереи размешают масло отдельно, а акварель в залах с рисунком, гравюрой, пастелью?... Или кто-то захочет упрекнуть искусствоведов этих заведений в некомпетентности?

proeto
05.02.2020 20:28   #60

Да Владимир, сдёрнул с интернета. А вы сами понимаете с чего начали диалог с претензией?

Мне плевать, где там что висит. Вот например исторический музей карандаши цветные и пастель считает живописью и что?

Работа под которой мы пишем, ЭТО ЖИВОПИСЬ и по праву находится в этой рубрике.

Я мог бы и вашу живопись по полочкам разнести и найти кучу огрех, вы бы загрустили от этого. Но мне жаль время тратить в пустую.

artsur
05.02.2020 23:18   #61

proeto, мне с вами всё понятно. Что-то мне подсказывает, что вы неслучайно засекретились и работаете от имени мужского пола, хотя логика явно женская, а порой отсутствует вообще. Во-первых своё мнение по поводу размещения работ в рубриках я уточнил выше. Во вторых, – определитесь. Вы пишите "Мне плевать, где там что висит" Это про третьяковку, Русский художественный музей и проч. А вот исторический музей, где нет и близко людей имеющих отношение к живописи, вы мне ставите в пример! Самой не смешно?
А насчёт разнести мою живопись, я был бы счастлив, если это сделает настоящий художник, я бы все замечания принял, с благодарностью. А от вас это будет выглядеть, как я уже говорил выше – в стиле "сам дурак". Помните, было в басне, – "Ты кто? сапожник, так и суди не выше сапога..."

proeto
06.02.2020 00:07   #62

Значит Владимир у Вас реально корона выросла, Леонардо курит в сторонке.
Впрочем знаете Владимир, ваши картинки раскраски вполне даже, мне помнится на Артлибе вас и на фотожабе ловили.
Мило побеседовали.

artsur
07.02.2020 21:54   #63

Да, proeto корона. Это конечно нескромно, но лучше уж корона, чем коронавирус...
А на Артлибе, вспоминаю было интересно. Там тоже был один троль с грузинской фамилией, сходив пару раз на мастер-класс по рисованию начал всех критиковать и учить живописи, явно получая при этом удовольствие. К сожалению это старо, как мир. Ибо нет ничего ядовитее завистливой уязвлённости мелкого человека.
А вот про фотожабу забыл, если напомните буду благодарен. И кстати, что вы имеете в виду под фотожабой?

olleg
08.02.2020 08:29   #70

""Что-то мне подсказывает, что вы неслучайно засекретились и работаете от имени мужского пола, хотя логика явно женская, а порой отсутствует вообще. ""
Вообще то Вы беседуете с господином Шурыгиным Георгием, которому легче спорить из под своего второго профиля, оставаясь под своим основным ником "белым и пушистым"...

Ну и "гости", как его дополнительное приложение во всех таких случаях.

kab1955
07.02.2020 22:08   #64

Дорогие вы друг друга не понимаете! Дочь гордится, уважает отца и выставляет его работы! Ничего плохого не вижу! Владимир отличный художник и работы запоминаются! Спорить не о чем! Каждый думает о своем! Один – как художник, а дочь видит отца в работах. Память и уважение труда родного человека!

Н.С. (Гость)
07.02.2020 23:06   #65

Надюх, только тут не Владимира обсуждают и не то какой он художнег.

kab1955
07.02.2020 23:21   #66

что живопись, а что графика... Это уже второстепенно! Многие пишут комменты из уважения, возможно в ответ за звезду или коммент, а Владимир не любит писать комменты и звезды ставить! Ну так и чего тогда возмущаться, если сам про себя все знает и никто ему не нужен! Не ответил и в ответ ничего не пишут! Все просто! подобное притягивается подобным! Конкуренцию и лесть тоже никто не отменял!

Н.С. (Гость)
07.02.2020 23:44   #67

Если ему ни хто не нужон, фигли он сюда припёрся права качать? А если коммент Володькин не правильный и хамский, то автора можно стереть или в бан этого отправить.

Мария (Гость)
07.02.2020 23:46   #68

В бан нельзя, Кабатова визжать сразу начнёт о защите свободы словей разных.

Андрей Николаевич (Гость)
07.02.2020 23:54   #69

Полтора годика наблюдаю свистопляски местного значения. Надежда видимо считает себя адвокатом. Она часто всех защищает, но защита эта какая то дикая и остервенелая, с наездом. Адвокат, пусть даже адвокат разных местных демонов, не должен так развязно себя вести.

olleg
08.02.2020 08:47   #71

Я с 2013г наблюдаю, как некоторые художники надев гостевые маски остервенело подбрасывают дровишки в любой разгорающийся спор на галере.
Очень хорошо видно, как спрятавшись за свои маски такие "гости" ловят наркоманский
кайф от своей вседозволенности в комментариях, оставаясь в настоящих аккаунтах "добропорядочными" семянынями..

Н.С. (Гость)
08.02.2020 09:46   #72

Во и Олежка, наш параноик подкатил со своими бреднями.

Маска гостя (Гость)
08.02.2020 10:05   #73

Олег зарегился в 2017, говорит что то про 2013, картинки размещает какие то про свою болезнь, пургу гонит. Вот интересно, он вообще лечится или это тяжёлый диагноз? Кто подскажет.

Олег, здесь вообще не о тебе и о твоих фобиях. Лечись друг!

pawel4085750
20.02.2020 06:34   #74

Замечательно!

blvnv
20.02.2020 10:47   #75

Павел, СПАСИБО!

zavod2007
25.02.2020 00:02   #76

Хорошая работа, важный, серьёзный взгляд.

blvnv
25.02.2020 05:15   #77

Вардан, СПАСИБО! Это будущий архитектор, такие в советские времена были девушки, сейчас другие лица, это все заметили.

a65--atom
28.02.2020 14:06   #78

Замечательный портрет!!!

blvnv
28.02.2020 14:54   #79

Юрий Александрович, СПАСИБО!

tanyab54
06.03.2020 11:38   #80

Потрясающий, мастерски написанный портрет! Красивый очень, с лёгкой очень важной недосказанностью, что могут только мастера! С удивительными глазами, а главное взглядом, который держит работу! Браво! Эх, так бы научиться)

blvnv
06.03.2020 11:44   #81

Татьяна, большое СПАСИБО! Рада, что понравилась работа отца!

fruleva
09.03.2020 23:33   #82

Отличный портрет! Эмоционально, с характером! Очень красивый цвет в работе!

blvnv
10.03.2020 05:02   #83

Татьяна, большое СПАСИБО! Рада, что понравился портрет!

sizov7o
11.03.2020 20:46   #84

На мой взгляд, очень сложная работа, если учитывать всю сложность написания акварелью! Выполнена мастерски, с характером!

blvnv
12.03.2020 04:41   #85

Олег, СПАСИБО! Мне нужно было её сфотографировать на фотоаппарат, а не на телефон, видимо это важно, так как вживую она смотрится намного лучше, производит впечатление!

rozalin
10.05.2020 12:01   #86

Красиво получилось.

blvnv
10.05.2020 12:51   #87

Лилия, СПАСИБО!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора